Получить скидку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
117534   Москва,
Кировоградский проезд д.3,к.2,помещ.1/1
Техподдержка клиентов 24/7:
+7 905 115-41-78
Главная/О компании/Статьи и советы/Установление критериев качества на производстве

Установление критериев качества на производстве

   Компания сама формулирует те задачи по достижению качества, к решению которых она стремится. Эти задачи могут лежать в русле общей политики компании, причем поставленная цель вовсе не должна быть легко достижимой. Менеджмент всегда должен находится в поиске новых методов усовершенствования качества, имея ввиду потребителя, который должен получить лучшую продукцию за ту же цену. Под «качеством» всегда можно иметь в виду удовлетворение требований потребителя. Конечно, достаточно трудно сделать это в рамках обоснованной цены и при этом получить прибыль. Достичь «наилучшего» в отношении качества означает удовлетворение пожеланий потребителя в пределах установленной цены. Компания должна быть уверена, что она будет в состоянии выполнить требования потребителя. Затем необходимо создать структуру для выполнения этих требований. Поставленные задачи в этом отношении должны быть четко и ясно сформулированы.

  1. Вы должны быть уверены в том, что те цели, которые вы хотите достичь, лежат в русле задач компании, причем также заранее должны быть согласованы задачи всех участвующих в программе отделов компании с тем, чтобы избежать возможных ошибок и возникновения ненужных проблем.
  2. Разделите те задачи, которые стоят перед менеджментом и сотрудниками, занимающимися проблемами качества. Удостоверьтесь, что вы будете обладать достаточными средствами для того, чтобы добиться качества, востребованного потребителем.
  3. Вы должны быть уверены, что все сотрудники ознакомлены с требованиями потребителей. Система структурирования функций качества позволит определить и сформулировать требования и пожелания потребителя, которые превышают характеристики имеющегося продукта.
  4. Удостоверьтесь, что конструкция изделия, технология его получения и требования к его характеристикам хорошо знакомы потребителю и согласованы с ним. Используйте контрольный лист, в котором должна быть собрана вся информация относительно самого продукта и технологии его получения.
  5. Составьте предварительный обзор состояния дел со всеми отделами, участвующими в программе, чтобы быть уверенным, что все детали, спецификации и формулировки требований согласованы и неясных вопросов больше нет.
  6. Определите требования производителя, особенности оборудования, выбранного поставщика сырья, согласуйте технологические инструкции и руководства анализа с тем, чтобы быть твердо уверенным, что все факторы и их потенциальное влияние были рассмотрены и учтены.
  7. Выберите поставщика сырья и форму обслуживания процесса, которые должны укладываться в пределы спецификации и цены продукции.
  8. Каждодневный контроль состояния оборудования является абсолютно обязательным, поскольку одно и тоже оборудование часто используется в изменяющихся производственных условиях.
  9. Все получаемые данные технологического процесса должны быть отражены в реальном времени.
  10. Вносить изменения в технологические параметры процесса можно только после того, как будет завершен цикл работы оборудования. Необходимо убедится, что получаемые данные действительно имеют смысл, и их анализ выполнен корректно.
  11. Обучите персонал пользоваться контрольными листами, картами и инструкциями в течении всего рабочего дня и при этом следовать установленному порядку записей. Сохраняйте все записи касающиеся проблематики оборудования и технологических параметров.
  12. Осознайте, что качество-это вклад, вносимый в стоимость изделия, а вовсе не затраты. Качество-это абсолютно необходимый компонент продукции т технологического процесса, и это должно восприниматься персоналом как необходимость, а не как требование из вне. Цель программы состоит в том, чтобы плата за качество не превышала 2% от стоимости изделия. Сохраняйте качество продукции как фактор, создающий позитивный образ вашей компании.
  13. Пусть корректирующие мероприятия останутся в прошлом, а вы должны инспирировать превентивную идентификацию, исправление и исключение возможных проблем, как организационных, так и технических. Занимайтесь профилактикой каждый день с тем, чтобы поддерживать оборудование и процесс на требуемом качественном уровне.
На вас лежит долг сделать так, чтобы все было правильно организовано, процесс оставался под контролем в пределах установленных требований
Контактная информация
Звоните по номеру:
Мы  находимся по адресу:
117534 Москва,Кировоградский проезд
д. 3 к2,помещ.1/1
Электронная почта:
Не нашли ответ на важный вопрос?
Получите консультацию по телефону или напишите нам
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена