Чтобы повысить прослеживаемость работы машин и производственных ячеек, «умные» сервисные системы предлагают онлайн-поддержку и профилактическое обслуживание на основе реальных условий производства. В условиях пандемии COVID-19 особенно востребованной со стороны переработчиков пластмасс стала система e-connect.24. Используя инструменты онлайн-поддержки и дистанционного обслуживания, сотрудник сервисной службы может получить удаленный доступ к соответствующей литьевой машине, чтобы, не теряя времени, оперативно отреагировать на все обращения в службу поддержки. При этом страницы экрана системы управления машиной передаются в сервисную службу через безопасное интернет-соединение. Поскольку доступ к данным осуществляется в режиме реального времени, то на дисплее отображается текущее состояние машины. Поскольку оператор литьевой машины на месте и сотрудник внешней службы поддержки видят одни и те же производственные данные, они могут совместно обсуждать ситуацию и советоваться друг с другом. При необходимости производственной ячейкой можно управлять и в дистанционном режиме. Еще одним преимуществом является то, что пользователь получает уведомление по электронной почте в случае какой-либо неполадки. Благодаря этим опциям e-connect.24 обеспечивает очень высокий коэффициент использования литьевых машин, даже если поездка на завод клиента невозможна или производство временно не обслуживается. Для сервисной поддержки клиентов не использует сторонний персонал, а полагается исключительно на собственных высококвалифицированных технических специалистов.Наша компания, при оказании услуг по организации производства изделий из пластмасс рекомендует нашим Заказчикам подключать данную услугу у поставщиков оборудования.