Сервисное обслуживание оборудования – это комплекс работ по техническому обследованию, выявлению отказов и дефектов, техническому обслуживанию, регламентированному ремонту и ремонту по техническому состоянию (текущему ремонту) с обеспечением необходимыми запасными частями, а также контролем за техническим состоянием оборудования в процессе эксплуатации.
По правилам ремонтные работы проводятся в рамках договора с соблюдением следующих формальностей:
Собственными сервисными центрами;
Иными контрагентами;
Поломку, подлежащую ремонту, устраняют, если таковое невозможно, то агрегат меняют на аналогичный;
Для выявления причины выхода из строя может привлекаться экспертиза;
Обмен производится по установленным правилам (необходимо предоставить все комплектующие вплоть до упаковочной тары);
Отдельным договором устанавливается время доставки крупногабаритного товара и исполнитель операции (зачастую производитель).
Для оптимизации фонда заработной платы, многие предприятия не расширяют штат службы Главного инженера, а пользуются услугами нашего предприятия для обслуживания оборудования и текущего ремонта. В рамках оказании услуги в организации производства, мы так же осуществляем пуско-наладочные работы.
Рады будем видеть Вас в качестве наших клиентов! Поможем решить все поставленные перед вами задачи.
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные.
Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии
с Политикой конфиденциальности.